|
Бизнес предложение.
В связи
с популяризацией цифровой фотографии, а
соответственно и цифровой фотоаппаратуры, несомненно, растет и потребительский
спрос на фототехнику любительского и полупрофессионального класса. Растет и
количество магазинов (отделов) торгующих фотоаппаратами вышеупомянутых классов. Но вот растет ли сервисное обслуживание
в этих магазинах? Да, профессиональный фотограф сам знает, что и где ему
приобрести. А что делать рядовому покупателю? Ведь именно рядовой покупатель
является самым частым покупателем. Продавцы – консультанты??? А много ли они
понимают в фотографии??? Как правило, их знаний хватает только на то, чтобы
вставить в фотоаппарат батарейки и нажать на кнопку on или of. В
редком случае на что-то большее. И что он может сказать покупателю? И в
результате покупатель идет туда, где ему больше выдадут информации о той или
иной модели фотоаппарата. И кому от этого лучше??? Ведь к Вам то он больше не
вернется.
Рассмотрение вопроса.
Представьте
себе иную ситуацию.… Любой купивший фотоаппарат стремиться получать
качественные фотографии, достойные внимания окружающих. Ибо плох тот солдат,
который не мечтает стать офицером! И вот наш бывший покупатель берет в руки
новенький фотоаппарат. Щелк! Щелк! Щелк! Что-то не получается.… И как Вы
думаете, какова первая мысль этого горе-фотографа? Опять меня обманули в
магазине и подсунули фиговую фотокамеру. Очень редко человек подумает, что это
он не правильно что-то делает и начнет изучать документацию. Но он не фотограф
и ему далеко от понятия как должна работать камера. А если пригласить на работу
настоящего, профессионального фотографа. Одна из фотографических поговорок
звучит: Настоящий фотограф может снимать и консервной банкой. Это всего лишь
знание как должна работать камера. Выделить квадратов 10-15 свободной площади,
поставить, приемлемый для работы компьютер. Дать некоторое время для
ознакомления с ассортиментом фотовитрин. И вот Вам другая картина… Покупатель
задает вопросы, чтобы определиться с выбором. Выбирает. Потом вместе с
фотографом проходим в нашу мини фотостудию и пробуем фотоаппарат в работе. При
чем фотографирует сам покупатель, усадив на место модели свою жену или подругу
и под руководством фотографа – консультанта делает несколько достойных кадров.
Я думаю, что после такой покупки он ни когда, ни подумает что ему подсунули
плохой фотоаппарат. Даже если что-то не будет получаться потом (дома), то он
всегда может прийти и проконсультироваться. А может, приведет знакомых купить
фотоаппарат, или порекомендует друзьям. Можно и сравнить фотографии, полученные
разными фотоаппаратами. Ведь красивая фотография это не просто нажатая кнопка
это процесс, который нужно знать. Думаю, что любой клиент будет рад посетить
Ваш магазин. Конечно, это просто прямой взгляд на ситуацию, можно и как-нибудь
по-другому обыграть процесс покупки фотоаппарата. И пусть покупка будет для
покупателя началом нового увлечения.
P.S. Если, вдруг кого-нибудь заинтересует мое предложение я буду искренне рад. Да даже если кто-то просто возьмет эту идею и воплотит в жизнь (без моей помощи) я тоже буду очень рад. Правда!!! Ведь чертовски приятно осознавать что твоя идея кому то пришлась по вкусу... значит не зря я тут распинался... значит в одном из Барнаульских фотомагазинов будет всегда довольный и благодарный клиент.
| |