[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: msJann  
Форум » В помощь начинающим » С чего начать? » Перед покупкой фотоаппарата (Сначала было слово...)
Перед покупкой фотоаппарата
msJannДата: Пятница, 12.11.2010, 21:57 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Перед тем как купить фотоаппарат... Стоит подумать и задать себе вопросы такого плана:
Умею ли я фотографировать?
Как часто я буду фотографировать?
Что я люблю фотографировать?
Что я хочу фотографировать?
Где я буду фотографировать?
На сколько серьезно я хочу заниматься фотографией?
Буду ли я печатать свои фотографии?
Если буду печатать то какой формат буду печатать чаще?
Какие функции в фотоаппарате для меня актуальны?
Важен ли для меня объем фотоаппарата?
Рекомендую записать все вопросы на бумагу подумать, все взвесить и так же на бумаге ответить на все вопросы. Потом через некоторое время стоит вернуться к этим записям (ответам) и проанализировать. Думаю у вас сложиться примерная картинка вашего будущего фотоаппарата. Ваш фотоаппарат должен нравиться Вам. Поверьте, нет плохих фотоаппаратов, есть плохие фотографы. Выбор фотоаппарата осуществляется не в магазине на полке а у Вас в голове. Покупать камеру стоит после того как Вы созрели морально к покупке именно этой фотокамеры. По собирайте о выбранной камере информацию в интернете, на форумах сайтах производителей. Почитайте отзывы, найдите камеру в магазине, сделайте пару кадров на свою флешку (чтобы посмотреть дома). Подержите в руках. Вот только тогда если Вас все устроит можете купить камеру. И это будет самым правильным и грамотным выбором. Ни когда ни покупайте фотоаппарат в спешке, с горяча, под впечатлением, и по совету товарища. Всегда думайте о том, за что Вы платите деньги.


Я покажу Вам, как выскакивает птичка!
 
Форум » В помощь начинающим » С чего начать? » Перед покупкой фотоаппарата (Сначала было слово...)
  • Страница 1 из 1
  • 1